Открыть меню

Порядок ведения кассовых операций изменился (c 2012 года)





12 октября 2011 года Центральным Банком РФ было утверждено новое Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации.

Данное положение устанавливает в том числе новые правила расчета лимита остатка наличных денег в кассе юридического лица или индивидаульного предприниммателя.

Положение вступает в силу 1 января 2012 года и распространяется на:

  • юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет в соответствии с требованиями, установленными органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета,
  • на юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения,
  • а также на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).

С 1 января 2012 года утрачивают силу:

  • письмо Банка России от 04.10.1993 года №18 "Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»;
  • Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный решением Совета директоров Банка России 22.09.1993 года №40;
  • Положение Банка России от 05.01.1998 года №14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации»;
  • Указание Банка России от 31.10.2002 года №1201-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 05.01.1998 г. №14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации».

Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2011 №22394.

Скачать:

Положение о порядке ведения кассовых операций (2011)

Отправить ответ

Чтобы оставить свой ответ, вы можете войти через соцсети: 
avatar
wpDiscuz

Решение юридических вопросов в бизнесе

У тех, кто ведет свое дело или только собирается открыть его, всегда появляется множество вопросов, связанных с оформлением бизнеса. Например, как заполнить заявление на регистрацию ИП, как составить договор поставки, какую отчетность сдавать на упрощенке, как провести противопожарный инструктаж, как правильно направить претензию, как получить лицензию, как пройти налоговую проверку и так далее...

Практически любой вопрос в бизнесе является не просто вопросом, а проблемой, влияющей на дальнейшее развитие. И только правильное решение может снять проблему с повестки дня.

Основная цель нашего проекта "Оформление Бизнеса" - помочь владельцам бизнеса, руководителям и их помощникам, юристам и бухгалтерам, секретарям в решении вопросов, так или иначе связанных с оформлением бизнеса. Мы даем готовые решения типовых проблем, а также практические рекомендации по поиску выхода из нестандартных ситуаций.

Подпишитесь на обновления сайта

Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку.

© 2017 Оформление бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru