Открыть меню

Получение и заполнение чековой книжки





Думаю, что на основании информации из урока Как открыть расчетный счет, вы уже открыли расчетный счет.

Это хорошо, ведь теперь вы можете осуществлять безналичные расчеты. Но будет еще лучше, если вы сможете превращать виртуальные цифры с вашего расчетного счета в реальные наличные деньги либо производить необходимые для вашего бизнеса траты, не снимая наличные с расчетного счета (например, с помощью пластиковой карты).

Сделать это можно несколькими способами:

1. Чековая книжка для ведения бизнеса

Это традиционный классический вариант.

Для этого в банке вы покупаете чековую книжку на необходимое количество чеков (25, 50 и т.д.).

Каждый раз когда вам нужно будет снять наличные, вам придется заполнять чек и идти с ним в банк (либо заполнять чек на другого человека и посылать его в банк).

Для того, чтобы чек был оплачен банком, необходимо строго соблюдать порядок заполнения и пользования чеками.

В общем виде такой порядок выглядит так:

Порядок заполнения и пользования чеками

Предлагаю вам также скачать лист самоконтроля по заполнению чека, который поможет вам при оформлении денежных чеков:

Лист самоконтроля по заполнению денежного чека

Плюсы классической чековой книжки:

— высокая степень безопасности снятия наличных (чек удостоверяется обязательными реквизитами, личной подписью чекодателя и его круглой печатью);

— самый жесткий контроль за снятием наличных с расчетного счета — только по чеку.

Минусы классической чековой книжки:

— огромная трата времени на снятие наличных;

— необходимо очень аккуратно заполнять чек, иначе его не примут в банке;

— за снятие наличных, как правило, взимается комиссия.

2. Корпоративная карта (электронная чековая книжка)

Корпоративная карта — это самая выгодная альтернатива классической чековой книжке.

Некоторые банки предоставляют своим клиентам корпоративные карты, которые обеспечивают:

— круглосуточный доступ к расчетному счету;

— контроль целевого использования средств (по выпискам, получаемым в обслуживающем банке);

— возможность оплачивать командировочные расходы, хозяйственные расходы и представительские расходы;

— экономию времени, затрачиваемого на снятие в банке и выдачу сотрудникам наличных денежных средств в подотчет на бизнес-расходы.

Как правило, корпоративная карта представляет из себя обычную обезличенную или именную пластиковую карту с пин-кодом. Этот вариант очень удобен для ООО, так как карту можно выдавать материально-ответственному сотруднику для совершения закупок.

После закупок по корпоративной карте, сотрудник должен отчитаться перед вами, подтвердив произведенные траты первичными документами (товарные и кассовые чеки, бланки строгой отчетности и т.д.).

Кстати, при расходовании средств с корпоративной карты, как правило, не взимается комиссия.

Корпоративные карты различных банков отличаются своими возможностями. Где-то возможности минимальны — например, нельзя снимать наличные в банкомате, где-то значительно шире — можно устанавливать индивидуальные лимиты на каждую карту.

3. Именная пластиковая карта

Этот вариант наиболее удобен для индивидуального предпринимателя.

В этом случае у ИП есть два варианта:

— либо он прикрепляет свою карту к расчетному счету и тратит деньги в пределах имеющихся на расчетном счете (для этого нужно представить в банк заявление о перечислении всех поступающих (на расчетный счет) средств на пластиковую карту);

— либо он каждый раз переводит с расчетного счета необходимую сумму на свою карту.

По именной карте для ИП есть проблема. Некоторые банки не позволяют ИП переводить деньги с расчетного счета на его именную карту, но при этом предоставляют ИП возможность открыть корпоративную карту (как для организаций).

Отправить ответ

Чтобы оставить свой ответ, вы можете войти через соцсети: 
avatar
wpDiscuz

Решение юридических вопросов в бизнесе

У тех, кто ведет свое дело или только собирается открыть его, всегда появляется множество вопросов, связанных с оформлением бизнеса. Например, как заполнить заявление на регистрацию ИП, как составить договор поставки, какую отчетность сдавать на упрощенке, как провести противопожарный инструктаж, как правильно направить претензию, как получить лицензию, как пройти налоговую проверку и так далее...

Практически любой вопрос в бизнесе является не просто вопросом, а проблемой, влияющей на дальнейшее развитие. И только правильное решение может снять проблему с повестки дня.

Основная цель нашего проекта "Оформление Бизнеса" - помочь владельцам бизнеса, руководителям и их помощникам, юристам и бухгалтерам, секретарям в решении вопросов, так или иначе связанных с оформлением бизнеса. Мы даем готовые решения типовых проблем, а также практические рекомендации по поиску выхода из нестандартных ситуаций.

Подпишитесь на обновления сайта

Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку.

© 2017 Оформление бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru