Открыть меню

Классификация гостиниц и иных средств размещения





Классификация гостиниц и иных средств размещения в России является формой государственного регулирования туристской деятельности.

Основными целями классификации являются:

— обеспечение качества туристских услуг в соответствии с подтвержденной категорией;

— предоставление потребителям необходимой и достоверной информации, обеспечивающей компетентный выбор гостиничных услуг соответствующей категории;

— укрепление доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки категории гостиницы и качества гостиничных услуг.

Наиболее важные сведения о проведении классификации гостиниц:

1. Порядок проведения классификации гостиниц и иных средств размещения определен Приказом Министерства культуры РФ от 03.12.2012 №1488.

2. Она осуществляется только аккредитованными организациями, которые проводят оценку соответствия гостиницы определенной категории, установленной в системе классификации.

3. Классификация гостиниц осуществляется на основании договора о проведении классификации и последующем подтверждении присвоенной категории.

4. Каждая гостиница проходит три этапа классификации:

Этап №1 — оценка соответствия гостиницы определенной категории;

Этап №2 — принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице соответствующей категории;

Этап №3 — подтверждение соответствующей категории классифицированной гостиницы.

5. По итогам классификации гостиница получает свидетельство о присвоении соответствующей категории, которое является законным основанием для применения Знака категории гостиницы.

6. Знак категории гостиницы и иного средства размещения графически представляет собой совокупность от одной до пяти пятиконечных звезд правильной формы произвольного размера.

7. Информация о присвоении категории направляется в Минкультуры России аккредитованной организацией, проводившей классификацию гостиницы.

8. Минкультуры России формирует перечень объектов туристской индустрии (в том числе гостиниц), прошедших классификацию, и размещает его на сайте в сети интернет.

9. Каждая гостиница, прошедшая классификацию, 1 раз в 2 года подтверждает присвоенную категорию путем проведения оценки аккредитованной организацией на соответствие требованиям по категориям, установленным в соответствующей системе классификации.

*Для удобства подачи информации под гостиницами также имеются в виду иные средства размещения.

Отправить ответ

Чтобы оставить свой ответ, вы можете войти через соцсети: 
avatar
wpDiscuz

Решение юридических вопросов в бизнесе

У тех, кто ведет свое дело или только собирается открыть его, всегда появляется множество вопросов, связанных с оформлением бизнеса. Например, как заполнить заявление на регистрацию ИП, как составить договор поставки, какую отчетность сдавать на упрощенке, как провести противопожарный инструктаж, как правильно направить претензию, как получить лицензию, как пройти налоговую проверку и так далее...

Практически любой вопрос в бизнесе является не просто вопросом, а проблемой, влияющей на дальнейшее развитие. И только правильное решение может снять проблему с повестки дня.

Основная цель нашего проекта "Оформление Бизнеса" - помочь владельцам бизнеса, руководителям и их помощникам, юристам и бухгалтерам, секретарям в решении вопросов, так или иначе связанных с оформлением бизнеса. Мы даем готовые решения типовых проблем, а также практические рекомендации по поиску выхода из нестандартных ситуаций.

Подпишитесь на обновления сайта

Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку.

© 2017 Оформление бизнеса · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru